teatr2

эх, молодешьььь

Не знают актеров совсем.
Старший сегодня попросил скачать "Остров сокровищ" *мульт
В анотации указан актерский состав с фото.
Увидев фото Юрия Яковлева он такой: "АААА!! Этот же этот.. ну как его.. который еще "Галилео" вел!"
Мда... похож... похож))
Яковлев и Пушной)))
Пруф с торрента

Ну и Пушной, кто не помнит))


А вы на кого похожи.. после пятнички?))
teatr2

В этот день, из года в год.

Давно не встречала на полке эту книгу. А ведь когда то она меня увлекла.
Сейчас пытаюсь читать электронную «Просто Маса», но засыпаю не прочитав и главы.
Устаю.
Столько дел запланировано и ничего не успеваю. Совсем не до чтения((
Ещё начальник подкинул проблем.
Опять дал мне новые обязанности. Забрав старые. Но это на сезон. А ведь он еще толком не начался. А я уже всё... кончилась.
Налоговая опять пытается меня ебукнуть... каждый год одно и тоже. Но я ж не пальцем делана, и не палкой... иду на шаг впереди.

teatr2

Велотрекер

В начале осени, по теплу еще. Возила мелкого в школу на велике.
Похолодало, мы велик забросили. И стали ходить пешком.
В один из дней он что-то завалялся в постели и мы конкретно опаздывали.
Идея пришла в голову сыну.
- Мам, погнали на велике?
- А погналЕ!
Всё быстрее будет.
Выкатила велик.
Думаю, а дай трекер включу на телефоне.
Телефон предусмотрительно кинула в корзину в темноте коридора.
Сверху сумка школьника.
Сцена 1. У подъезда.
Достаю сумку. Достаю телефон.
А там чей то черный носок.
Явно не мой))
Поржали с мелким. Сели. Поехали.
Сцена 2. У светофора.
Стоим. Ждем зеленый.
Достаю сумку для передачи сыну.
А носок сверху телефона лежит.
Решаю его под телефон положить. Ну неприлично же с носками ездить.
Сцена 3. Заключительная.
Беру в руки носок и чувствую ткань какая то слишком мягкая для носка.
Разворачиваю на свет.
А это...
[тадам]ТРУСЫ МОИ
А потом еще на мужа ругаюсь.. куда он после стирки с веревки все девает))
teatr2

Па-ма-гите Гите

Участвую в квесте.
Но не участвую в ребусах.
От слова совсем.
Ну не понимаю я как их гадать.
Квест не дают дальше пройти пока не дам правильный ответ.
ПАМАГИТЕ!!! ЛЁЛИК!!!

Кто силён в математике ребусах?
УПД. Иришке огромное спасибо за помощь!!!

Можно начинать держать за меня кулачки)))
teatr2

Фетиш

Не мой!)
Вот сейчас из каждого утюга льется "женился на кукле"
Импортная. Дорогая (поди)
А наши, то наши!!! *тут патриотическая гордость (вру. я не патриот)
Так вот.. наши создали робота мужичка.
Но страшненький как по мне.. похож на соседа-алкаша.
Зацените
Collapse )
Нееее.. я б за такого не пошла. (мне своего алкаша *любя хватает)
Кстати, а с роботом можно чисто бухать же! А то мне бывает грустно. Муж быстро выбрубается, а мне поболтать до утра надо. А робот всегда поддержит разговор.. я думаю)
Сейчас все меня бросили.. даже выпить не с кем.
Да пить я бросила... ну стараюсь))
teatr2

Вопрос к мужскому населению

Есть у меня дома человек пурбетатного периода. И его сильно раздражает волосяной покров на лице "эти мерзкие усики"
Говорю ему - сбрей.
- Как?
- Попроси отца. Он научит. У меня лапки Я девочка, я не могу научить.
- Не хочу у отца спрашивать.
Пошла я к его отцу.
- Научи сына бриться!
- Меня никто не учил!
Гениально, блин.. а мне что делать?
Зная отца моего сына отца, то бишь деда...
Отца моего сына реально никто не учил.. ничему. Некогда было, наверно...

А Вас учили?

Я сам
13(92.9%)
Отец
1(7.1%)
Дед
0(0.0%)
Другое
0(0.0%)