?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] ПРО МЕНЯ

Может не вышла я, может не ушлая. Не такая нежная. Без грани... безбрежная. Немного с ума сошедшая. Веселая и беспечная. Совсем недоверчивая. Циничная и капризная. Переменчивая...

Замкнутый круг

"Он меня спаивает, а я оправдываю себя генетикой"

Зависимость – это замкнутый круг...

Обрисуешь вокруг себя мелом... и мечешься... в приступе горячки.

Не выр-ва-ться...

Кидаешь бутылку... а она отскакивает и в тебя...

Хватаешь её... – последняя... последняя... – твердишь про себя...

А она снова полная... новая... и снова до краев... через край...

Пытаешься переступить через край... падаешь на дно...

Всё одно... всё одно... эхом отзывается в голове...

Это похмелье... стучит в висок...

Сколько пить можно? Еще не сдох???...

К чёрту слова... болит голова...

Вопрос

Проезд/проход закрыт.
Ему вы дайте слово.
Пусть скажет –
Как всё это пережить?
Когда Мир. Май. Свобода?

Мысли

Для связи по ночам, заведу телефон. А для связи по утрам - будильник.
Днём со мной лучше не связываться. Я злая, когда не высплюсь.
До связи...свяжи меня крепче.

отмечено:

Забыто

Я не помню...
Мы переходили на ты?
Или всё так же...
Стоим у черты?
Я не помню...
Любила Вас?
Стёр всю память...
Проклятый "квас".
Я не помню ваших имён...
Это какой то синдром?
Сколько было...
С кем можно на ты?
А с кем надо было на вы?
Я не помню уже себя...
Но все же люблю Вас...
И тебя!

отмечено:

Когда нечего делать

я втыкаю в розетку

отмечено:

Вопрос

Какой сегодня дзен?

отмечено:

Сказка про зуб.

Мальчик перед сном попросил маму рассказать сказку про зуб.
не спать!Collapse )

Мысль при игре

Надо думать на ход вперед, а не передумывать по-ходу.


Давно не писала про работу. Да и что там писать? Вот на прежней работе было смешно. Не то что сейчас - одни нервные. Эх, были временаааааа...*тяжко вздыхаю и подписываюсь под судебным иском на прежнюю компанию, с надеждой отбить деньжат.
Так вот...
Поступает звонок. У женщины "большая" проблема. В приложении зарегистрировала свою бабушку. И в тщетной попытке попасть в свой кабинет нервничает. Ей надо срочно (всем всегда срочно) оформить лицензию и разрешение на хранение и ношение охотничьего гладкоствольного или пневматического оружия, а также патронов к нему.
Прооравшись она требует вернуть все взад.
Я ей советую куда зайти и нажать, что бы выйти из учетки бабушки и зайти в свою.
Она успокоившись заявляет: "Спасибо, пойду бабушку убирать!"
Занавес.. и моя бурная и грязная фантазия рисует кровавую картину...

Что?

- Что ты выбираешь, свободный полёт или свободное падение?
- Я выбираю свободное плавание...потому что я в говно.

И снова о медицине

А вот и подъехал ответ, почему врачи пишут неразборчиво.

Ржем с сыном полдня

Все началось с коммента lj_frank_bot в предыдущей записи.
Он пишет "лытдыбр", а я в ответ "абырвалг"(задолбал он под каждой моей записью это слово писать. Хз что значит, гуглить лень. Да и знания эти для меня лишние.)

Сын увидел и говорит: в другой раз ответь ему "шудын бойында"
Поржали. И захотелось мне послушать эту песню.
Открыла гугл ассистент. Обычно я пишу запрос, потому что эта тварь американская мой русский не понимать.
Но тут решила сказать. И о, чудо...эта штука поняла меня и не только поняла, но и без ошибок написала и нашла даже с первого раза.

И тут меня осенило!!! Надо запросы на казахском делать.
Сын, не зная языка, начал говорить просто набор звуков.
Результат:

То самое чувство, когда ищешь любимую песню😂
Мелкий спрашивает:
- Что такое манекен?
- Видел в магазине стоит? Как человек только в одежде.

Клиника "жизнь"

Головные уборы
Положили в жёлтый комод.
Из шкафа, рубашки,
Врач раздает.
Закрыты двери.
Ключ в карман сюртука.
Развяжи. мне. рукава.
Мысли свободны.
Мы нет.
Лежим в комоде.
Ненужный предмет.

отмечено:

Долг

Я испытывал чувство... Чувство долга. Долго его испытывал. Мне было мучительно больно. Больно... Я должен. Кому? За что? Я не понимал...
Чувство долга испытывало меня... На прочность.
Сколько я еще протяну?
Должен...должен как можно больше.

Несложный выбор

У нас тут выборы на носу. Завершился прием документов на конкурс губернатора Челябинской области.
Представление кандидатов на пост:
(Прошу прощения что не под кат. С телефона не вышло)
ОБЩЕЕ ФОТО (на память)


И ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТО КАНДИДАТОВ
РОМАНТИК

НЕ РОМАНТИК

ТУТ СРАЗУ ЯСНО ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ

ТУТ СОВСЕМ НЕ ЯСНО (из троих надо еще раз выбрать)

А ЭТОТ КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА ХОТЕЛ, ДА АРЕНЫ ПЕРЕПУТАЛ

Грачи

Грачи прилетели...СУ-25.
Над крышей галдели,
Я не мог спать.
Возьмите с собой!
Я умею стрелять.
Плечом к плечу
Полетим убивать.
На запад
И на восток
Летят грачи.
На юг и на север.
В молитве молчим.
Помянем братьев,
Что пали в бою
СУ-25...
Я кричу...

отмечено:

Шумная жизнь

Театр драмы... Оперы и балета. Фарс... Жаркое лето... Актрисы полураздеты, Актеры из кардебалета. Шумно... Жаркое лето... Танцуют, поют... Где-то играет скрипка. Жаркое лето... Улыбка... Жизнь как театр Только в конце... Не выход на бис... Жаркое лето... Я одна из актрис...

отмечено:

Книжная полка

Перечитала тут...Как же прав Антон Павлович...как же прав...
"Пьянствовать глупо, неприлично, но пить – умирать, и не пить – умирать".

Палата № 6
Антон Павлович Чехов

"Так же вот бывают люди, которые всегда говорят одни только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди".

Палата № 6
Антон Павлович Чехов

Следующая книга либо мемуары Набокова, либо "Братья Карамазовы" (еще не могу определиться)

отмечено:

Без темы

Нас готовили в космонавты,
А мы не оправдали надежд.
Говорили – буду пожарным я,
И выросли из одежд...
Стали простыми рабочими,
И за копейки (не за рубли)...
Вкалываем...
А по пятницам...
Снова в доску свои.
День за днем, не сдержав обещания,
Готовим новых в полёт.
Уходят...
Помахав на прощание...
Мама, я на завод.

отмечено:

имею сказать

За ментов и за стукачей...

У нас с мужем есть уютное местечко. Когда гуляем всегда там сидим. В тенечке. Безлюдно.
Сколько там было выпито.
Но вчера какая-то сука нас сдала. Вызвали ментов.

Причем вызвали так быстро, что мы с мужем офигели. Только сели. Муж банку открыл... ну пару глотков не больше. Выезжает УАЗик из-за угла. И к нам.

Но менты оказались норм. Пробили нас и посоветовали сесть спиной в другую сторону и продолжать распитие. Еще посоветовали больше в этом месте не пить ибо явно кто-то нас сдал.

- А я то что? Я ваще не пью))
(предложили на освидетельствование съездить)
*ага, я на старости лет еще в мусарне не была)))
- Да, поехали!

Блин, это даже не двор, не парк ... не общественное место.
Кусты...кусты... и больше ничего.

Какааааааая сукааааа, а?

У меня есть пара вариантов....

без комментариев

Технический прогресс

Спрашиваю ребенка: "Как ты думаешь, как умирают люди?"
"Приходит смерть и хлопает в ладошки" - говорит мелкий.

И у меня сразу картинка в голове - заходит смерть; хлоп; и гаснет свет...

В инсте особенно!
Болеем мы за ХК Трактор. И тут такоооееее.... ужас.... просто слов нет.
Есть у меня тётка по материнской линии (Тамара Григорьевна). Она замужем за бывшим хоккеистом Сорокиным Олегом Михайловичем. Дядя Олег играл за Трактор в свое время.
И вот оказия со стороны клуба.




Выложили они фото. Фото и фото, скажите Вы. Поздравили ветеранов, молодцы.
Но вот в чем, собственно дело - наврали безбожно. На фото не Сорокин Олег Михайлович. И уж тем более не его жена Тамара Григорьевна. Да и детей у них не было никогда.
На фото действительно мама знаменитого хоккеиста Зуева.
Вот так выглядит дядя Олег -

Ну может и не сфотографировали дядю Олега. Это ладно. Но зачем врать, что он женат на Зуевой....
Это просто грань.........

Видео еще есть. (можно посмотреть с 5 минуты)

Майские...

...говорили они. Отдохнешь...говорили они.
Все планы псу под хвост...
Кажное утро мотаюсь на уколы....
Черт!!!!

Не быть в тренде

Вечно я противлюсь общепринятому. Пру и пру против. А оно напротив, прёт на меня.
Я о наболевшем накипевшем. Игра престолов.
Не видела ни одной серии. Не смотрю из принципа.
Но один знакомый уговорил сначала прочитать. И даже не зассал озадачился и скинул мне книги.

Ещё не читала. Расскажу позже.
А Вы как, ждёте поди новый сезон?)

Суровые трамваи

А в Челябинске трамваи ходят задом наперёд 😋
https://vk.com/video-123766868_456239538

Вопрос без ответа

Вот кто определяет,
Кому в рай, кому в ад?
Кто грехи считает?
Считает, что виноват.
Где этот рай?
А где этот ад?
Никто ведь не знает.
Но каждый попасть не рад.
Каждый ведь грешен.
Кто-то много,
А кто-то чуть-чуть.
Кто выбирает за нас этот путь?
Кто знает, где нам свернуть?

отмечено:

САА

Ходила я тут в травмпункт. Нет, я не сломалась. Ходила в качестве поддержки. "Весёлых" человеков не было и мне стало откровенно скучно.
Так как я читаю всё подряд, с детства, с того первого слова, которое я прочла на замерзшем окне троллейбуса. Я пошла читать интересную инфу на стенках учреждения.
Предупреждение о своевременной проверке на ВИЧ было неинтересно.
И тут я вижу стенд с брошюрками. Содружество Анонимных Алкоголиков приглашает в свою секту.

Всё! Решила я! Это знак! (а я верю в знаки)
ЗАПИСЫВАЮСЬ!
У них добровольные взносы, которые идут на чай с печеньками. Отныне только чай, только хардкор!
Но больше всего понравился их девиз, это и было решающим шагом.

Они помогут мне! А то я одна не справляюсь.

Ноу факинг инглиш

Навеяло весенним обновлением гардероба.

Кофта с чужого плеча - оверсайз,
С капюшоном - худи.
Сколько слов чужих у нас!
А мы ведь РУССКИЕ люди!!!
Жизнь она как кофе. Один раз пьешь дешевый из автомата. Другой раз элитный, сваренный по классическим рецептам. Но всё это не имеет значения, если ты не любишь кофе.

Современная медицина.

И это люди с высшим образованием. Без комментариев (почти).
*граммар-наци лучше не смотреть.
**я не оператор! А специалист ЦОФП. Но врачу виднее, видимо.
И так. Я заболела и вот скрины с карты.

В следующий приём она заметила свою ошибку и спросила меня (человека со средним-специальным образованием) - пишется же через О?
- Да!!! - ответила я и ждала исправления, скромно заглядывая в монитор.
Но чуда не случилось.
Если узнать (хз у кого) куда уходит время, можно ли его вернуть?
Ну так..."прости...была дурой. вернись, а... давай забудем всё... и пр."

Фотостих



Белые или чёрные?
Шахматы в ряд.
Я играю с тобой в открытую...
Нервы шалят.

Белое или красное?
Поцелуя терпкий вкус...
Ты думаешь, всё прекрасно?
Горько я улыбнусь...
У него сегодня день рождение. И этот замечательно-умный человек week_by_week.
Поздравляю и спасибо!!!
"Только когда кончится война? И начиналась ли она вообще? Может, жизнь – сама война и эта война всегда есть, была и будет. Иногда война становится менее кровопролитной. Может возникнуть ощущение, что ее и нет вовсе, пока не включишь телевизор или не откроешь интернет. Можно не включать телевизор и не открывать интернет, но война от этого никуда не денется. И счастье, если она не приблизится настолько, что увидеть ее можно будет в окно. Интересно, кто сейчас побеждает в этой войне?"
Эта фраза из его книги перевернула мой мир и останется в памяти навсегда.

Пророческий стих

Уже писала его здесь. Благополучно забыла. Но сегодня к нему оставили комент. И меня как молнией...
Нет...меня не били ногами, как в одной строк. Мне прилетел лишь подзатыльник. Но я "мужу" за это сломала палец на ноге. О чем сегодня весь день жалею...стыдно то как, ребяты...
И сам стих...
И пусть от рук отбилась.
Капризна и вредна.
Тебе не подчинилась.
И в чем моя вина?
Ты зол и хочешь власти.
Ни ласки, ни любви.
Жестоко бить ногами.
И "капать" на мозги.
А я могу дать сдачи.
Могу ведь тоже бить.
И похер что не справлюсь.
Мне!, ведь с этим жить.
Еще раз руку вскинешь,
И я тебя убью.
Меня ты не отпустишь?
Давай, адью!

Сказка про правду

Моя правда никому не нужна. Да я понимаю, кому нужна чужая правда? Ведь у каждого есть своя.
Своя правда самая-самая... самая лучшая и самая правдивая.
А чужая правда она какая-то не совсем правда. Никто не верит чужой правде.
Все верят чужому вранью. И у каждого есть своя ложь.
Своя правда и своя ложь.
Всё своё. Но и чужое берут... Вот только берут ложь за правду. А правду не берут, думая что это ложь.
Никому... никому не нужна моя правда.
Да и мне не нужна. Всё пытаюсь её отдать.
Возьмите правду, ну пожалуйста. А мне ложь взамен... я приму её. Приму за правду...

Сказка ложь, да в ней намек...

отмечено:

Диалоги с сыном

Сел сын ко мне на колени и говорит таким тоном...эммм... Как т.Сухов, когда писал письмо Катерине Матвеевне.
- Дорогой Дедушка Мороз...
Я перебиваю -
- Ты ошибся. Я снегурочка. Но это уже в прошлом... В прошлом 2018-том.
Как ветром сына сдуло с колен)))

отмечено:

Вопрос

Мне почему-то кажется,
Что мир куда-то катится,
И хочется узнать -
А если с края скатится,
Там есть куда упасть?

Нас посчитали


Эх...мрут мужчины на Руси(((
Берегите себя!!! Кто нас защищать то будет?

отмечено:

Это пипец

Подумалось - а чего? Все открытые, а я зашоренная. Решила хоть один раз попробовать.
Дала номер телефона давно знакомому, но очень незнакомому человеку. А тот взял и не позвонил.
Открылась блин...
Самооценка на "высоте"...
Вот и будь после такого открытой...да ну нах...

что это значит?

Я избегаю людей. Нет общения. И совсем не понимаю открытых личностей,которые общаются с каждым встречным.
Такая вот личность (малознакомая) мне пишет свой адрес электронной почты и добавляет "если что".
Цитирую - "Вот мой адрес блаблабла собачка мэйл точка ру, если что"
Вот что это - ЕСЛИ ЧТО???
Что может такого произойти???
Короч, мне страшно.
Я незнаю что с этим делать.

Люди! Почему вы такие? Почему все про себя на каждом углу рассказываете? Почему всем и каждому предоставляете информацию? Зачем сдаете явки/пароли? Не понимаю!

Что бы это не значило

На работе в чатик повесили.

"Как говорил министр Мутко
Лец ми спик фром май харт ин инглиш. Бойз энд герлз, тудэй э нью эра ин рашан лав".

....

Дайте мне вторую жизнь.
Буду жить я заебись.

отмечено:

про меня

teatr2
greta_ya
на подкорке мозга
Instagram

отрывной календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


отмечено

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner