Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

teatr2

Анекдот в фоторамке

Недавно болтали что анекдотов больше не придумывают. Где про Петьку и Чапая? Про сидят в яме русские, американцы и пр? Чебурашка и кр.Гена? Поручик Ржевский, наконец? Все канули в лету с приходом мемов и прости господи, тик тока.
И сквозь утренний сон приходит ко мне идея и сам анекдот.
*хотя я не люблю такой вид фольклора
Но поржать никто не отменял. Если человек умеет рассказывать анекдоты, то почему бы не послушать. А если еще и в приятной юморной компании, да в застолье - то совсем шик!
И так анекдот! *толерантным под кат не входить!
Приехали американцы в русскую деревню. С языком немного у американцев плоховато.
Русские говорят: "Приходите в гости вечером. Будем хоровод вокруг костра водить"
Американцы перепутали хоровод и маскарад. Ну и пришли...
Collapse )
teatr2

To be continued

Ну я все про тоже.
История моя нескончаемая. Я ваще люблю возмущаться получениями государственных услуг.
Так как одно время работала внутри всей этой байды, то немного понимаю, что я занимаюсь переливанием из пустого в порожнее, но все еще надеюсь на положительный результат.
Не реалист я. Ну а вдруг все выйдет, а? А оно реально выходит... только вот какое-то .... как говно. *пардон, но другого слова нет.
Ищу пути получения компенсации. А именно справки для ее получения.
Послали значит, меня из паспортного стола, да что там, прям в паспортном столе и послали. Послали на портал Госуслуг за получением справки.
Ради прикола (ну а вдруг, да?) заказала я услугу "Получение адресно справочной информации в отношении физического лица"
Заказала на себя и сына.
Сроки получения нарушены - это первое что могу Вам сказать.
Указано: Сроки оказания услуги 30 дн. (в паспортном столе мне пели про 15 дней)
Мне ответ поступил в течении 3 часов.
Казалось бы.. радуйся! Ан, нет.
По сыну дали ответ:

То идите Вы за получением справки лично в паспортный стол. *Откуда меня и послали на Госуслуги. Замкнутый круг. И ты в нем белка.
А по мне дали такой ответ, что рассказывать стыдно.
Неграмотно составлен текст. Ни пробелов, ни запятых, все в одну строку.
Справкой это назвать очень трудно. Не говоря уже о документе.
Просто текст. Не Ворд, не пдф. Просто текст на сайте.
"Справку" невозможно ни скачать, ни уж тем более распечатать, что бы предоставить по месту требования.
Но самое что меня убило это:
А печать? так и хочется спросить.
Как в старом анекдоте про глиста.

Написала в ведомство гневное письмо. Жду ответ.